МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ
Зооморфы [2]
Люди [2]
Сиды [2]
Амфибии [2]
РАЙ и АД 1, 2, 3 [2]
Древние [2]

РЕКВИЗИТЫ
Изображение
Webmoney:

R394718429451 (Российский рубль) Z183755546827
(Доллары)
U655477726563
(Гривны)
B737408910314 (Белорусский рубль) E334092446946
(Евро)
X355420758046M
(WMX)

Изображение
Yandexmoney:

41001677212694

Изображение
QIWI:

+79058426319

Изображение
Bitcoin:

1HCWSPeCik7mfhTc S9hRrMpX13FgA1XCS

Изображение
Reddcoin:

RdMwMbwgrEatuDdcf jmYBH8iLfyDrPcaxt


МИНИ-ЧАТ

ОПРОС

А кем играете вы?


Всего ответов: 5


Главная » Статьи » Гайды » Сиды

Гайд по Жрецу (Присту)

Начнем с главного, а именно с изучения скилов которые жизненно необходимы жрецу для развития его в игре. У многих сложилось ошибочное мнение, что жрецы являются добрыми докторами с крылышками и которые ограничены боевыми возможностями. Но это не совсем так. Приведу перечень очередности изучения заклинаний при развитии своего персонажа:

Молитва о ясности. У заклинания есть существенный минус - очень долго кастуется (3,5 с). Прокачиваем 1го уровня, о его последующей прокачке забываем. Используем как проходное заклинание чтобы получить доступ к следующему.

Оперенные стрелы.

Смерч. Два боевых заклинания жреца. Как только появляется улучшение этого заклинания обязательно максим. Прокачиваем полностью. Этих заклинаний будет достаточно чтобы выполнять квесты с мобами не напрашиваясь ни к кому в группу. Также оперенные стрелы хороши в поединках с магами и друидами. На классы имеющие большую физическую защиту целесообразней применять смерч. Вообще на ранних уровнях используется как правило связка стрела-смерч дабы не терять время на откатах от заклинаний.

Преграда из перьев. Поглощает урон за счет расхода маны. Неоднократно спасет вам жизнь. Улучшать обязательно, но не фанатично. Когда чуствуете что не хватает уровня и надо улучшить, тогда и улучшайте.

Молитва о спокойствии. Основное лечащее заклинание у жреца. Как только доступно улучшение, обязательно максим. Его очень любят все классы, особенно наши толстошкурые друзья - оборотни. Теперь более подробнее о нем. Заклинание работает по принципу суммирования регенерации здоровья. То есть каждое применения постоянно лечит сразу определенное количество жизни, а вот дополнительное здоровье в % от магической силы суммируется со следующим применением заклинания. Поэтому в идеале, если жрец и танкующий бьют босса своего уровня это заклинания произносят без остановки, или почти без остановки очень сильно разгоняя регенерацию здоровья у "пациента". Так же хорошо применять это заклинание на каче с мобами. Как говорится между первой и второй - перерывчик не большой, но пока бежите к следующему мобу вполне вылечите свое здоровье.

Теперь переходим к самым необходимым баффам. В первую очередь качаем следующие заклинания:

Опека железа. Дает цели бонус физической защиты на 30 минут.

Опека духов. Увеличивает волшебную защиту цели на 30 минут.
Усердие. Увеличивает волшебную силу цели на 30 минут.
Перечисленные баффы улучшаем как только появляется такая возможность. Очень хороши и жизненно необходимы при каче с мобами просто незаменимы в данжах для вашей группы. Что касается последнего баффа

Совет бессмертного. Увеличивает скорость восстановления здоровья и сверхъестественной силы на 30 минут. Не слушайте никого, что это бесполезный и ненужный бафф. Бафф очень хороший, но улучшать его надо неспеша. Когда есть лишний дух. На 50м уровне у меняя он был где-то 3-4 уровня. К 60-64 я его уже замаксил. То что не хватает духа - это миф. Заклинание очень хорошо на каче с мобами особенно в сочетании с бонусами на регенерацию магической энергии на одежде и биже.

Также хочу сказать что после изучения 10 уровня каждого баффа, вам откроется возможность изучить баффы которые будут ставиться на группу длительность на час. Учить надо. Штука удобная.

 Возвращаемся к ветке лечения:

Просвещенность. Мгновенно исцеляете довольно много здоровья. Заклинание среднее. Учим его как проходное, т.е. оставляем первого уровня. Максим его уже далеко за 80+.

Молитва о жизни. Позволяет закинателю вернуть союзника к жизни. Союзник возвращает себе 0% опыта и воскресает с 10% здоровья и маг. энергии. Чем выше уровень заклинания, тем больше процентов опыта возвращается при воскрешении. Начал максить его уровня с 40. В данжах просто незаменимая штука. Большинство в данжи бегает без кукол поэтому о полезности заклинания думаю спорить не стоит. Разумеется что качая молитву о жизни и совет бессмертного мы осмысленно должны отказаться от улучшения боевых заклинаний которые приведу чуть ниже, но в большинстве в данжах от вас ждут не высокого урона, а именно помощи страждущим, а качаться хватит вполне оперенных стрел и смерча уровня до 70+ так это точно.

Рассеивание. Снимает все негативные состояния с цели. Очень важное заклинание. Качать как только появляется возможность улучшить.

Утренняя слава. Полезное заклинание несмотря на долгий каст. Учим 1го уровня и оставляем. Максить его рекомендуют после 80+ когда начнуться походы в морозные залы.

Бескрайнее море. Тут ничего не скажу, мега лечение по оброзу и подобию молитвы о спокойствии. Если у вас есть бижа на пение, то это заклинание просто бесценное на мой взгляд. Учить как проходное. Максить на 80+
Чтобы окончательно закончить с веткой лечения расскажу о еще двух заклинаниях которые открываются на 59 уровне после выполнения квеста на уважение и являются обязательными для изучения. Речь пойдет о так называемой сфере и тарелке:

Бесконечная аура. Выделю самое важное, в определенном радиусе позволяет всем союзникам получить здоровье, равное 20% от магической силы персонажа, плюс 300 ед. здоровья, каждые 5 сек. Весь полученный урон также уменьшается на 50%. Тоесть помимо лечения сразу группы, заклинание режет урон по группе в половину. Если при этом в группе усть второй жрец который лечит молитвой о спокойствии танкующего на сложных босах типа Шен Ву, то у танкующего не катается хирка. Естественно речь о группе уровня данжа.

Прикосновение пустоты. Персонаж позволяет своим союзникам увеличить их скорости атаки, подготовки и активации навыков на 20%, а их магическая и атакующая сила увеличивается на 100%. На практике, ставится когда есть лишний жрец в группе. О полезности судите сами. Случие бывают разные. Лишнем это заклинание лично я не назову. Тем более что духа на него хватит точно.

Поговорим о дебаффах теперь. Дебаффы - это заклинания которые ослабляют противника, вгоняют в сон или парализуют. Сразу хочу сказать, что бесполезных дебаффов нет. Учить нужно все. Единственно что какие-то раньше, какие-то позже. Опять же, жрецы прокачивающие дебаффы отодвигают возможность развития боевых заклинаний на более поздний срок, но это того стоит. Теперь поподробнее о каждом из дебаффов:

Опека пяти стихий. Призывая силу пяти основных стихий, персонаж уменьшает свою магическую защиту, чтобы уменьшить магическую защиту врага в течение фиксированного времени. Чем больше уровень заклинания, тем на больший процент уменьшаем магическую защиту врага. Время на которое уменьшается защита то же возрастает. Учил одним из первых дебаффов, начиная с уровня 30го постепенно увеличивая уровень заклинания, когда остается свободный дух после изучения 2х основных боевых, баффов и лечения.

Опека пяти форм. Вызвав силу пяти универсальных тел, герой снижает собственную физическую защиту для снижения физической защиты врага. Заклинание действует аналогично опеки пять стихий. Прокачал его сначала как проходной, чтобы открылись дебаффы которые опишу ниже. Максил после 60+. Бытует мнение что заклинание бесполезное. Я полезность этого заклинания нахожу когда данж проходим парно с друидом. Если же есть в команде оборотень, то лучше предоставить ему возможность дебаффать на физзащиту. Будет более эффективно.

Опека пяти звуков. Обязательно максить в первую очередь после опеки пяти стихий. Заклинание парализует врага на различное время. Очень полезное заклинание в данжах где быстро двигаются мобы и тигр не успевает их вовремя поймать, ну и конечно же в пвп ему отводят одну из первых ролей в битвах с оборотнями и войнами.

Опека пяти цветов. Усыпляет врага на различное время. Безумно хорошо при битве с другими классами. Помнить нужно только одно, если вы кинули на кого-то сон, бить его боевыми заклятиями не надо так как сон слетает. Хорошо работает в сочетании с другими дебаффами. Так же это заклинание дает нам равные шансы с друидами у которых Бао или Феня. Учить по возможности наравне с опекой пяти звуков.

Итого к 76 у вас будут замаксены все баффы и дебаффы (включая сон на свой уровень), молитва о жизни, рассеивание, сфера, тарелка, молитва о спокойствии, оперенные стрелы, смерч. Теперь можно уделить внимание боевым заклинаниям и рассеить миф о том, что жрецы аптечка с крылышками.

Оперенные лезвия.

Ласкающий ветер.

Ярость небес. Замечательная группа заклинаний поражающих врагов в определенном радиусе. Рекомендовал бы качать эти заклинания после 80+

Священная молния. Хорошее заклинание действующее по принципу яда. Наносит определенное время. Хорошо проявляет себя на боссах. Максить после 80+. Единственно что надо знать, так это то что от количество произнесенных заклинаний урон не суммируется.

Обряд молнии. Одно из самых сильный боевых заклинаний жреца. До 70го уровня вполне можно обойтись 1-2 уровнем. После 70+ обязательно максить.

Оставшиеся два заклинания: 

Мастерство полета. 

Мастерство владения металлом. 

Они относится к умениям так как действуют постоянно. Накладывать их не нужно. Первое имеет смысл развивать когда планируете летать только на своих белых крыльях данных вам от рождения, второе я думаю имеет смысл развивать когда прокачаны боевые заклинания.

Теперь касательно распределения статов. Я бы рекомендовал делать так называемых коновых пристов до 90+. После 90+ когда у вас проточена одежда, талонам переноса перераспределить статы. Перевести с выносливости в интуицию. Тоесть оставить 5 выносливости, все остальное в интуицию. Разумеется при этом у вас силы должно быть строго под одежду которую вы одели на 90+.
До 90+ силу делаете строго под одеваемые вещи, выносливость зависимо от того точите вы одежду или нет вы должны чувствовать сами сколько вам еще нужно выносливости чтоб без проблем играть и урон при этом не страдал, все остальное в интелект.
К остальным подклассам приста таким как Лайт и Хэви я отношусь не очень, хотя возможно Лайт (с одеждой на лука) будет оправдывать себя, но на высокий урон от такого класса не расчитывайте.

 

Категория: Сиды | Добавил: Saymoin (10.11.2011)
Просмотров: 501 | Теги: Гайд по Жрецу | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

НАШИ ДРУЗЬЯ
INFINI.CSMIX.RU

ПРОФИЛЬ
Суббота
18.05.2024
07:42



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта pw-umbrella.3dn.ru

Сейчас на сайте:

[Полный список]


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Если у вас возникли какие-либо вопросы, по рекламе, или вы заметили пунктуационную ошибку и хотите что-бы её исправили, то вы можете связаться с администрацией через:

Skype: invaders14
ВКонтакте: Saymoin


Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт pw-umbrella.3dn.ru обязательна.
Администрация ответственности за содержание материала не несет.