МЕНЮ САЙТА

КАТЕГОРИИ
Зооморфы [2]
Люди [2]
Сиды [2]
Амфибии [2]
РАЙ и АД 1, 2, 3 [2]
Древние [2]

РЕКВИЗИТЫ
Изображение
Webmoney:

R394718429451 (Российский рубль) Z183755546827
(Доллары)
U655477726563
(Гривны)
B737408910314 (Белорусский рубль) E334092446946
(Евро)
X355420758046M
(WMX)

Изображение
Yandexmoney:

41001677212694

Изображение
QIWI:

+79058426319

Изображение
Bitcoin:

1HCWSPeCik7mfhTc S9hRrMpX13FgA1XCS

Изображение
Reddcoin:

RdMwMbwgrEatuDdcf jmYBH8iLfyDrPcaxt


МИНИ-ЧАТ

ОПРОС

А кем играете вы?


Всего ответов: 5


Главная » Статьи » Гайды » Зооморфы

Гайд по Оборотню

Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

Оборотень, он же обормот, варбист, ВБ, WB, WarBeast, танк, тигр, волк, панда и тд.

Позаимствую описание оборотня, которую я стащил у своего друга Shavier'а (тоже из Insane).

Что есть оборотень для рядового игрока?
Бело-полосатый зверь, на котором можно кататься или которого можно побить и ему мало что будет. А вот как таким стать - расскажем далее.

Билд (build) - строение персонажа. Т.е. как именно вы раскидываете статы каждый лвл и какие скиллы учите.

Наиболее часто употребимы два билда оборотней. Это Танк и Ударник (Дамагер \ ДД)

Ударник:
С точки зрения ТВ и просто ПВП, ДД билд являет собой некую боевую табуретку. Так как у него велика ударная сила, но очень малое количество жизней. Уклон в этом билде делается на Силу и Ловкость(для вещей) и совсем немного в Телосложение. То есть качаем силу, ловкость и если приспичит - иногда телосложение. 4-1 (сила\ловка)

Толку в ги и пати от ДД-танка нет почти.

Танк:
Для ТВ, ХХ и данжей - идеальный инструмент. Много жизней, значит подолгу продержится под ударами Боссов, Мобов и даже Людей, когда будет тащить катапульты, или раздавать ассисты на ТВ.
Танк качается немного иначе. Стандартно говорят о принципе 3-1-1 (сила\тело\ловк), но лично я качаюсь по принципу девятого уровня.

Каждый девятый уровень (19\29\39\49...) подходим к портному и кузнецу, смотрим на вещи следующей маркировки (например на 39м смотрим броню 40, штаны 43, пушку 49 и так далее) Снимаем всю одежду, смотрим чего не хватает и качаем нужное. Причём сначала ловкость, а потом силу. Здесь надо обязательно снимать одежду, чтобы не зависить от статов одежды или бижутерии, которые всёравно в итоге снимите.
На 49м уровне, к кузнецу уже не идём, а смотрим статы для Зелёных топоров в Плавильнях Города Драконов на 60й уровень. После 69го, так же все статы смотрим на золотые и зелёные вещи в Плавильнях, так как их вам надо будет одевать. Как только все статы в раздетом виде подходят для вещей и оружия - всё качаем в Телосложение.

Пример из жизни. 54й уровень:

- одетый

- голый

Скилл Билды:
Соответственно билду, выбираются и дальнейшие скилы Оборотня. Теоретически скилл билды должны быть "чистыми". Только Ударные или только тигриные скилы для Ударника и Танка соответственно. Но так как скилы используемые в "человеческой" форме - мощнее тигриных по урону, Танки зачастую качают несколько ударных, оставляя приоритет тигриным.
ДД разбирать не буду, так как с ним всё ясно, а вот Танка рассмотрим поближе.

Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:

Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь.

Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП, урезка по урону). Качать в первую очередь.

Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра).Качать в первую очередь.

Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость. Действует недолго). Можно не качать, не стыкуется со сферой на ХП (т.е. если ты под сферой, то он не работает, требует 2 чи, замедляет сам себя и откат 1 минута)

Наполнение (баф на количество жизней)Качать в первую очередь.

Божественная Сила (баф на физическую атаку)Качать в первую очередь.

Ярость Тигра. Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь.

В "человеческой" форме очень удачные скилы:

Уничтожение (дебафф на защиту)

Тысячетонный Молот (шанст наложения Ошеломления \ стана)

Вызов (дебафф на уворот)

Армагеддон (Страшное Аое). На 10 уровне скилла сносит 2х(ЧислоХП+ЧислоМП). В образе человека выходит где-то 2х(10к+1к)=21к дамага физикой. У робы допустим 2.5-3к (70+). Это около 45-50% режется при равных лвлах. Т.е. присту надо иметь 10-12к хп, чтобы выдержать такой дамаг =)

Иные, скилы:

В форме тигра:

Мастерство Плавания - Увеличение скорости плавания. Мало полезен.

Утроба Тигра. (Дебафф На Физ Деф. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом.

Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Проходной скилл.

Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Оставил на 1.

Разделяющиеся Небеса. АОЕ удар тигра. Выкачивает ХП из целей, переливая вам. 1лвл - мастхэв.

Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности.

В форме человека:

Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)

Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.

Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

Скилы средней полезности:

Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Долгий откат заставляет задуматься о крайней необходимости. Бесполезен.

Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм.

Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен. Хотя юзаю в Ущелье.

Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.

Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.

Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.

Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Может оказаться полезным на высоких уровнях прокачки. на 74-ом максите по-любому, если проводите бои с другими классами.

Ещё раз повторюсь - Чистый ДД билд практически не качает тигровую ветку, а Чистый Танковый - человеческую. Гайд писался от лица танка-гибрида, и не претендует на 100% истину в описании скилов (которые со временем пополнятся полным их описанием.) 100% истина - это чистые билды!

 

Категория: Зооморфы | Добавил: Saymoin (09.11.2011)
Просмотров: 1910 | Теги: Гайд по Оборотню | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

НАШИ ДРУЗЬЯ
INFINI.CSMIX.RU

ПРОФИЛЬ
Суббота
18.05.2024
08:44



СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Анализ сайта pw-umbrella.3dn.ru

Сейчас на сайте:

[Полный список]


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Если у вас возникли какие-либо вопросы, по рекламе, или вы заметили пунктуационную ошибку и хотите что-бы её исправили, то вы можете связаться с администрацией через:

Skype: invaders14
ВКонтакте: Saymoin


Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
При копировании материалов, активная ссылка на сайт pw-umbrella.3dn.ru обязательна.
Администрация ответственности за содержание материала не несет.